|
Название: ПРИВЫШЕНИЕ ЧАСТОНЫ ПР1 Отправлено: Андрей чЕКУЛАЕВ от 16.11.2010, 22:19:24 Пришел на группу учета, смотрю ошибка привышение частоты пр1, просмотрел настройки, вроди нечего непоменял, а все ошибки пропали, в чем дело...........
Название: Re: ПРИВЫШЕНИЕ ЧАСТОНЫ ПР1 Отправлено: Андрей чЕКУЛАЕВ от 16.11.2010, 22:21:51 Пришел на группу учета, смотрю ошибка привышение частоты пр1, просмотрел настройки, вроди нечего непоменял, а все ошибки пропали, в чем дело........... весы импульсов в норме...............Название: Re: ПРИВЫШЕНИЕ ЧАСТОНЫ ПР1 Отправлено: Артём Александрович от 17.11.2010, 02:28:45 вы думаете здесь экстрасенсы находятся?! что за приборы?
Название: Re: ПРИВЫШЕНИЕ ЧАСТОНЫ ПР1 Отправлено: gidromer от 17.11.2010, 10:10:41 Всё ниже написанное относиться к приборам фирмы Взлет!
Проверьте правильность подключения сигнального кабеля импульсного выхода! Т.е. на тули клемму вообще подключили))) т.к. имп. выходов там два, с разными значениями импульсов в паспорте! Название: Re: ПРИВЫШЕНИЕ ЧАСТОНЫ ПР1 Отправлено: Андрей чЕКУЛАЕВ от 17.11.2010, 21:21:18 Всё ниже написанное относиться к приборам фирмы Взлет! Так клемму я неменял , расходомеры вообще неоткрывал, просто заменил батарею на ТСРВ-031, в том от.сезоне работал исправно....Проверьте правильность подключения сигнального кабеля импульсного выхода! Т.е. на тули клемму вообще подключили))) т.к. имп. выходов там два, с разными значениями импульсов в паспорте! Название: Re: ПРИВЫШЕНИЕ ЧАСТОНЫ ПР1 Отправлено: MaxxWell от 21.11.2010, 19:14:10 Есть несколько способов решения проблеммы с превышением частоты на импульсном входе.
1. Махнуть на эту проблемму по воздуху рукой, авось само рассосётся ;D 2. Призакрыть задвижечку. Уменьшим расход - избавимся от превышения частоты. Был у меня такой узел, и не один. Ибо ЗАО "Взлет" упорно программировало, программирует и будет програмировать ЭРСВ на 0.5Qнаиб. А наши "кривомонтажные конкуренты" упорно игнорировали, игнорируют и будут игнорировать возможность САМОСТОЯТЕЛЬНО настраивать приборы. 3. Лезем в ЭРСВ и делаем вес импульса какой требуется для конкретных условий эксплуатации. 4. Смотрим внимательно в ТСРВ, на предмет выяснения режима работы импульсного входа, может быть мы сдуру выставили там "АКТИВНЫЙ", тогда превышение частоты на ПР1 словить, раз плюнуть. 5. Устал писать...... Сходу все варианты всё равно не опишу. ;D Название: Re: ПРИВЫШЕНИЕ ЧАСТОНЫ ПР1 Отправлено: Iskatel от 03.02.2011, 10:46:54 ;D ;D ;D ;DМолодец!
Название: Re: ПРИВЫШЕНИЕ ЧАСТОНЫ ПР1 Отправлено: Андрей чЕКУЛАЕВ от 13.02.2011, 22:13:58 есть кто толковый по этому вопросу........
Название: Re: ПРИВЫШЕНИЕ ЧАСТОНЫ ПР1 Отправлено: Андрей чЕКУЛАЕВ от 03.03.2011, 18:25:50 есть кто толковый по этому вопросу........ АУНазвание: Re: ПРИВЫШЕНИЕ ЧАСТОНЫ ПР1 Отправлено: Артём Александрович от 03.03.2011, 18:44:53 Вы вообще читаете что вам пишут или нет? >:( >:( >:( У вас приборы настроены НЕПРАВИЛЬНО! Если вы представитель организации-пользователя данного узла - обратитесь в компанию, которая вам этот узел монтировала или в сервис-центр "Взлет", для устранения данной проблемы Если вы представитель наладочной организации, то вы за эту работу с людей берёте деньги и не малые. Так будьте добры ознакомьтесь с документацией на приборы и наладьте самостоятельно ваш узел. Детально разжевывать и класть вам в рот, а потом двигать за вас челюстями никто не будет. Название: Re: ПРИВЫШЕНИЕ ЧАСТОНЫ ПР1 Отправлено: Dekir от 21.03.2011, 13:18:46 Вы пришли и увидели превышение частоты ПР1, потом оно пропало.
Напрашивается вывод - было превышение частоты от расходомера в прямой, потом оно пропало. Ошибка эта динамическая, возникает при анализе в процессе измерений Рекомендация, измените вес импульса для работы с гарантированным запасом |