Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
23.09.2025, 19:18:17
Новости:
Форум обновлен
Форум АО "ВЗЛЕТ"
Автоматизация и диспетчеризация
Взлет СП4
Поддержка км-5
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
[
1
]
2
Автор
Тема: Поддержка км-5 (Прочитано 20876 раз)
Artemnb
Пользователь
Харизма: 0
Офлайн
Сообщений: 20
Поддержка км-5
«
:
27.01.2017, 09:35:08 »
Здравствуйте, когда будет поддержка приборов км-5 ?
Записан
Дмитрий Пархоменко
Global Moderator
Харизма: 34
Офлайн
Сообщений: 1697
Re:Поддержка км-5
«
Ответ #1 :
27.01.2017, 10:07:57 »
Здравствуйте! Ориентировочно где-то в феврале. Постараемся форсировать сроки на сколько это будет возможно.
П.С.: Подскажите, нет ли у Вас случайно в наличии КМ-5-7 с возможностью удаленного подключения (модем, АССВ/АСЕВ)?
Записан
Artemnb
Пользователь
Харизма: 0
Офлайн
Сообщений: 20
Re:Поддержка км-5
«
Ответ #2 :
27.01.2017, 11:15:32 »
Есть км-5-5
Записан
Дмитрий Пархоменко
Global Moderator
Харизма: 34
Офлайн
Сообщений: 1697
Re:Поддержка км-5
«
Ответ #3 :
27.01.2017, 13:05:03 »
Давайте хоть КМ-5-5 проверим, напишите мне в личку параметры подключения до прибора.
Записан
Дмитрий Пархоменко
Global Moderator
Харизма: 34
Офлайн
Сообщений: 1697
Re:Поддержка км-5
«
Ответ #4 :
10.03.2017, 18:30:36 »
Стало доступным обновление Взлет СП4 версии 4.0.15.1,
скачать его можно здесь
.
Записан
Artemnb
Пользователь
Харизма: 0
Офлайн
Сообщений: 20
Re:Поддержка км-5
«
Ответ #5 :
18.03.2017, 07:57:58 »
Не снимаются показания с км-5, ключ я установил с новыми драйверами, но показаний нет, где смотреть логи?
Еще вопрос, что означают цветные шарики у наименований приборов.
При массовом выводе отчетов, нужно сделать автоматическое сохранение файла отчета с названием, взятым из наименования,
а то приходится каждый отдельно забивать.
Записан
greaves
Пользователь
Харизма: 0
Офлайн
Сообщений: 19
Re:Поддержка км-5
«
Ответ #6 :
18.03.2017, 09:42:22 »
Также не снимаются показания КМ-5. Настройки адаптера АССВ-030, через который осуществляется опрос не менялись. При возврате на Взлет СП3 показания успешно снимаются. В работе у нас немного КМ-5 и ни с одного не приходят данные.
Записан
Дмитрий Пархоменко
Global Moderator
Харизма: 34
Офлайн
Сообщений: 1697
Re:Поддержка км-5
«
Ответ #7 :
18.03.2017, 14:11:52 »
Artemnb
, мне только что удалось успешно опросить Вам КМ-5-5 №53334 через Ваш же АССВ, подключение до которого Вы давали мне ранее.
Что за ошибка у Вас возникает и где? (лучше скриншоты)
Пожалуйста, обратите внимание, что сетевой адрес в окне Прибор должен соответствовать заводскому номеру прибора.
Также обратите внимание, что текущее время прибора сильно отстает от текущего мирового времени, аж на 1,5 месяца, т.е. в приборе сейчас была дата - "07.02.2017", не удивляйтесь отсутствию данных, когда захотите сформировать отчет за Март.
Цветные шарики своим цветом указывают на состояние объекта в дереве Приборы (ошибки, нет данных, нештатная ситуация и т.д.), подробнее Вы можете узнать вызвав пункт меню "Состояние".
По именам файлов Вас понял, будем думать как улучшить.
Для того чтобы проверить, видит ли комплекс ключ защиты - откройте окно "О программе" в приложении "Клиент" или "Консоль". В указанном окне должна отобразиться информация о лицензии и не превышена ли она.
Записан
Artemnb
Пользователь
Харизма: 0
Офлайн
Сообщений: 20
Re:Поддержка км-5
«
Ответ #8 :
20.03.2017, 09:08:39 »
Я снял показания, изменив сетевой адрес, не знаю, но в архиве есть показания по 20 марта, хотя сутки еще не закончились. как там может быть март, если в приборе февраль?
И где все-таки смотреть журнал опроса?
Записан
Дмитрий Пархоменко
Global Moderator
Харизма: 34
Офлайн
Сообщений: 1697
Re:Поддержка км-5
«
Ответ #9 :
20.03.2017, 09:47:34 »
Дико извиняюсь, погорячился с временем, дата была корректной, но время в приборе было "UTC+10:51:44", что видимо на несколько часов в будущем, если я правильно определил Ваше местоположение по IP. Уточнить настройки Вашего прибора уже могу, видимо Вы закрыли доступ к прибору, адаптер не выходит к нам на связь.
В приложении Клиент пункт меню "Вид", "Журнал сообщений", там Вы сможете посмотреть как исполнялся автоматический сбор данных.
Записан
Artemnb
Пользователь
Харизма: 0
Офлайн
Сообщений: 20
Re:Поддержка км-5
«
Ответ #10 :
20.03.2017, 10:37:48 »
У нас часовой пояс +8,
а настройки адаптера я не менял
Записан
Дмитрий Пархоменко
Global Moderator
Харизма: 34
Офлайн
Сообщений: 1697
Re:Поддержка км-5
«
Ответ #11 :
20.03.2017, 16:09:09 »
Смог таки снова подключится к Вашему прибору, на нашей стороне оказались проблемы с сетью.
Обратите внимание, что прибор отмечает архивные записи временем начала следующего расчетного периода, т.е. суточная архивная запись с меткой времени "20.03.2017" - это показания за предыдущий период, т.е. за "19.03.2017".
Записан
Artemnb
Пользователь
Харизма: 0
Офлайн
Сообщений: 20
Re:Поддержка км-5
«
Ответ #12 :
21.03.2017, 09:48:52 »
Спасибо, где эту информацию посмотреть, у меня в журнале почти ничего нет
Записан
Дмитрий Пархоменко
Global Moderator
Харизма: 34
Офлайн
Сообщений: 1697
Re:Поддержка км-5
«
Ответ #13 :
21.03.2017, 15:18:11 »
В Журнале можно посмотреть когда выполнялся автоматический сбор данных по приборам, успешный он был ли нет.
Если Вас интересует сам непосредственный обмен, то это, к сожалению, можно посмотреть только в логах программ.
Записан
Artemnb
Пользователь
Харизма: 0
Офлайн
Сообщений: 20
Re:Поддержка км-5
«
Ответ #14 :
21.03.2017, 20:02:22 »
Не мешало бы это сделать в сеансах опроса, чтобы знать что происходит
Записан
Страниц:
[
1
]
2
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Вопросы измерений и учета
-----------------------------
=> Технические вопросы
-----------------------------
Просто разговоры
-----------------------------
=> Кафе "На Взлете"
-----------------------------
Вопросы измерений и учета
-----------------------------
=> Спорные вопросы измерений и учета
-----------------------------
Приборы ЗАО "Взлет"
-----------------------------
=> Приборы ЗАО «Взлет»
=> Замечания и предложения по работе форума и сайта
=> Отдел тестирования
=> Отдел программистов
=> Служба главного метролога
-----------------------------
Автоматизация и диспетчеризация
-----------------------------
=> Взлет СП3
-----------------------------
Приборы ЗАО "Взлет"
-----------------------------
=> FAQ по приборам ЗАО "Взлет"
-----------------------------
Вопросы измерений и учета
-----------------------------
=> Несанкционированный доступ
-----------------------------
Приборы ЗАО "Взлет"
-----------------------------
=> Проливные установки
-----------------------------
Автоматизация и диспетчеризация
-----------------------------
=> Взлет Диспетчер
=> Автоматизация теплоэнергетических установок
=> Взлет СП4
=> Облако Взлет СП
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Загружается...
© 1990—2016, АО «Взлет».
Все права защищены.
Контактная информация
Powered by SMF 1.1.13
|
SMF © 2006-2011, Simple Machines LLC
Материалы, размещенные на сайте, охраняются законодательством об авторском праве. Перепечатка материалов допускается только со ссылкой на сайт.