Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
21.08.2025, 08:46:22
Новости:
Форум обновлен
Форум АО "ВЗЛЕТ"
Приборы ЗАО "Взлет"
Приборы ЗАО «Взлет»
Взлёт ЭР
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
1
...
9
10
[
11
]
12
Автор
Тема: Взлёт ЭР (Прочитано 256434 раз)
Anonymous
Гость
Взлёт ЭР
«
Ответ #150 :
07.10.2005, 12:34:00 »
Андрей
Не час, а всего 56 минут:)
Нет, я не предлагаю Вам проливать ее целый час, я говорю только о принципе проливки по импульсному выходу для того чтобы погрешность имп. выхода не влияла на качество проливки.
Менять КР в процессе проливки не грех, поднимите его в 3000 раз и все будет многократно быстрее.
На Взлете время проливки по 1 точке равняется 4 минуты.
Dekir
Записан
Anonymous
Гость
Взлёт ЭР
«
Ответ #151 :
07.10.2005, 19:12:11 »
Андрей
лучше поверять ТСР-030 - раздельно
Это точно.
Записан
Anonymous
Гость
Взлёт ЭР
«
Ответ #152 :
17.10.2005, 16:41:21 »
ЛЛА
Андрей
Лично мне хотелось бы так сказать- процесс пошёл.
постараюсь запустить механизм таких проверок для статистики.
Пока нет, чуть позже
ЛЛА
чуть позже напомню.
- напоминаю.
Записан
Anonymous
Гость
Взлёт ЭР
«
Ответ #153 :
22.11.2005, 17:29:09 »
Игра в "Поле чудес"или глупости в инструкциях на ЭРСВ-ХХ0М. Инструкция В41.29-00.00 РЭ - стр. 4 ...исполнения ЭРСВ-4Х7, 5Х7. Стр. 9 то же, где прочитать про это исполнение?, почему здесь нет никакого объяснения? Стр. 13, п. 2.1.3. - прямые уч-ки до не менее 5 Ду, после не менее 3 Ду. В В41.29-00.00 ИМ стр. 5, п. 3.2.1. - до 3 Ду и после 2 Ду, инст-ции противоречат друг другу. А есть еще в ИМ приложение А с таблицей А.1, дык размеры в Т. А.1 не соответствуют ни РЭ, ни ИМ.Каким из трех ребусов воспользуются приемщики нашей работы? И ни каких объяснений всей этой галиматье. РЭ стр. 14, п. 2.1.3. "Исполнения ЭРСВ-417/517, 437/537, 427,447,477; то же в ИМ стр. 5, п. 3.1. Что это за исполнения, где об это написано? Якубович в " Поле чудес" вопросы задает логичней. Кто у Вас во Взлете рулит в этой игре, кто Крупье, почему безбашенность такая? Кто даст ответ, кто переделает инструкции? Всю эту лабуду я получил в комплекте с ТСРом 031. Взлетовский гл. ин-р Гнедов А. А. сможет ответить?, кто Взлет позорит?.
Записан
Anonymous
Гость
Взлёт ЭР
«
Ответ #154 :
23.11.2005, 16:25:05 »
Форумщики, прокоментируйте то, что я написал выше. Если я в чем то не прав - обидеть не бойтесь
Записан
Зонтик
Пользователь
Харизма: 1
Офлайн
Сообщений: 23
Взлёт ЭР
«
Ответ #155 :
23.11.2005, 19:40:44 »
р34763
Форумщики, прокоментируйте то, что я написал выше. Если я в чем то не прав - обидеть не бойтесь
Это же минимальные растояния......
))
если эрку "засунуть" сложно .....
Лично мое исполнение "узла" 7 (семь) Ду до и 5 (пять) Ду после....
)
И нЕкому шо либо обЪястять.....
Шо экономить на "шнурках"
Записан
Мы к Вам заявимся.....
с лопатами и вилами...
денёчЕк покумекаем.....
и выправим дефект....
Anonymous
Гость
Взлёт ЭР
«
Ответ #156 :
24.11.2005, 13:22:45 »
Зонтик
Шо экономить на "шнурках"
- здесь речь о том, что ТД не годная, лишена всякой логики.
Записан
Anonymous
Гость
Взлёт ЭР
«
Ответ #157 :
24.11.2005, 23:27:28 »
р34763
..........что ТД не годная, лишена всякой логики.
Ну шо теперь из-за ентой хрени приборы на свалку?
?
.......бери такой вариант шоб нЁкто нИ-нИ-мог "прикопатЪся.....
))
Я в своем "колхозе" тока так роблю......
ЦСМ ужо нехотитЪ ездитЪ..... ленитЪся...... (по их мнению шо мэне проверяти...... тока время траитЪ...
...... а почему?
?
А потому шо Зонтик горбатого не лепит ужо вторую пятилетку...... (хвастаюсЪ)
Записан
Vladimir
Administrator
Харизма: 14
Офлайн
Сообщений: 668
Взлёт ЭР
«
Ответ #158 :
25.11.2005, 10:12:47 »
р34763
Все вопросы по исполнениям и указанному документу к Главному инженеру.
Записан
RTFM
CH
respondents
Харизма: 9
Офлайн
Сообщений: 161
Взлёт ЭР
«
Ответ #159 :
25.11.2005, 10:22:09 »
Вобще-то ИМ, РЭ и прочее писались и пишутся в службе главного метролога. Так во Взлете сложилось исторически.
Записан
andr62
Administrator
Харизма: 12
Офлайн
Сообщений: 287
Взлёт ЭР
«
Ответ #160 :
25.11.2005, 17:59:31 »
р34763
Спасибо за указание на неточности в документации. Обязательно исправим. А исполнения с 7 на конце - это один из промежуточных вариантов названия для приборов. Хотели ставить последнюю цифру 7, потом решили назвать более привычно, с 0 на конце, и добавить букву М. При многочисленных переделках кое-где могли остаться неточности. Список замеченных опечаток к документации вышлем.
Записан
Anonymous
Гость
Взлёт ЭР
«
Ответ #161 :
27.11.2005, 14:52:23 »
зонтик
из-за ентой хрени приборы на свалку?
?
- не приборы, а тех кто енту хрень сотворил.
Записан
Anonymous
Гость
Взлёт ЭР
«
Ответ #162 :
27.11.2005, 14:55:56 »
CH
пишутся в службе главного метролога
- уже не пишутся. Кто писал концов не найти. С Кузовковым переговорил, затем выступил на форуме.
Записан
Anonymous
Гость
Взлёт ЭР
«
Ответ #163 :
27.11.2005, 15:04:20 »
andr62
Обязательно исправим.
- обратите внимание на прямые уч-ки и таблиц типа А.1 должнобыть три: с уч-ками из деталей поставляемых рассыпью; с уч- ками длинной 3Ду и 2 Ду; с участками сваренными во Взлете и с объяснениями какая таблица к чему.
При многочисленных переделках
- переделки, обычно, затеваются для улучшения.
Записан
Anonymous
Гость
Взлёт ЭР
«
Ответ #164 :
17.01.2006, 12:18:49 »
В середине ноября 05 г. во Взлет был отправлен,ОАО "Гидромашем", ЭР 410, Ду 150, зав. №321616, был обрыв обмотки накачки. После его снятия внутри на футеровке были обнаружены три гофры, одна гофра проходила через электрод, есть вероятность попадания воды внутрь. Из ремонта ЭРка вернулась с актом №720/05 от 09. 12.05 г., где говорится, что датчик расхода раздавлен. Но конструкция ЭРок такова, что их не возможно раздавить. Считаю , что фторопластовая футеровка сделана из некондиционного фторопласта, который расширился при нагреве и образовал гофры, которые так и остались. Эта ЭРка стояла на подаче, где т-ра до 135 гр. Сейчас начала врать ЭРка на обратке, то занижает расход в три раза, то увеличивает раз в десять, может гофры "танцуют". Морозы пройдут снимем, посмотрим.
Форумщики встречались ли ВЫ у в своей практике с гофрами на футеровке внутри ЭРок.
Записан
Страниц:
1
...
9
10
[
11
]
12
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Вопросы измерений и учета
-----------------------------
=> Технические вопросы
-----------------------------
Просто разговоры
-----------------------------
=> Кафе "На Взлете"
-----------------------------
Вопросы измерений и учета
-----------------------------
=> Спорные вопросы измерений и учета
-----------------------------
Приборы ЗАО "Взлет"
-----------------------------
=> Приборы ЗАО «Взлет»
=> Замечания и предложения по работе форума и сайта
=> Отдел тестирования
=> Отдел программистов
=> Служба главного метролога
-----------------------------
Автоматизация и диспетчеризация
-----------------------------
=> Взлет СП3
-----------------------------
Приборы ЗАО "Взлет"
-----------------------------
=> FAQ по приборам ЗАО "Взлет"
-----------------------------
Вопросы измерений и учета
-----------------------------
=> Несанкционированный доступ
-----------------------------
Приборы ЗАО "Взлет"
-----------------------------
=> Проливные установки
-----------------------------
Автоматизация и диспетчеризация
-----------------------------
=> Взлет Диспетчер
=> Автоматизация теплоэнергетических установок
=> Взлет СП4
=> Облако Взлет СП
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Загружается...
© 1990—2016, АО «Взлет».
Все права защищены.
Контактная информация
Powered by SMF 1.1.13
|
SMF © 2006-2011, Simple Machines LLC
Материалы, размещенные на сайте, охраняются законодательством об авторском праве. Перепечатка материалов допускается только со ссылкой на сайт.