Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
17.08.2025, 05:57:39
Новости:
Форум обновлен
Форум АО "ВЗЛЕТ"
Просто разговоры
Кафе "На Взлете"
Как Взлёт работает по гарантии......
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
[
1
]
2
Автор
Тема: Как Взлёт работает по гарантии...... (Прочитано 36142 раз)
UA2FAV
Гость
Как Взлёт работает по гарантии......
«
:
04.03.2010, 14:15:00 »
Я из Калининграда !
Был заказан и получен теплосчетчик ТСРВ 034 в котором не оказалось прошивки в первичном преобразователе ПОСЛЕ ДЛИТЕЛЬНЫХ ПЕРЕГОВОРОВ С начальниками разных уровней по Северо -Западу мне было клятвенно обещанно что в течении 2х суток вопрос будет решен и расходомер будет отправлен (Заметьте !!) самолетом в Калининград!
Прошло 4 суток и расходомер отправлен ... но только по железной дороге.... А ведь я работаю с заводом Взлёт уже 5 лет.....!
А ЧТО МНЕ СКАЗАТЬ ЛЮДЯМ КОТОРЫЕ ПОВЕРИЛИ В ТОРГОВУЮ МАРКУ ВЗЛЕТ ПРИ ТАКОМ ОТНОШЕНИИИ КОГДА ОДИН НЕ РЕШАЕТ А ДРУГОМУ - ПРОСТО НАПЛЕВАТЬ ! НЕ БЫЛИ ДАЖЕ НЕ ПРИНЕСЕНЫ НИКАКИЕ ИЗВИНЕНИЯ .
г-Н Голубев не смог мне сказать абсолютно ничего в телефонном разговоре почему так получилось !
А теперь главный вопрос - рсасходомер вндь прошел !!!!!!ГОСПОВЕРКУ И ИСПЫТАНИЯ ! Спрашивается - а как
??
Сервиса - я считаю никакого - Это прямая вина ВЗЛЁТА !
МОЙ ТЕЛЕФОН 89114617700
С УВАЖЕНИЕМ Григорий
Записан
Dekir
Administrator
Харизма: 35
Офлайн
Сообщений: 339
Принимаем Ваши пожелания 7 дней в неделю 24 часа
Re: Как Взлёт работает по гарантии......
«
Ответ #1 :
05.03.2010, 18:02:11 »
Я прошу прощения, но в ТСРВ-034 нет первичного измерителя. Там он один, одна плата, один контроллер. Скорее всего, прибор пришел с разряженным аккумулятором, все что нужно было сделать это подключить его к питанию и подождать минут 5.
И свершилось бы чудо - он включился.
Записан
UA2FAV
Гость
Re: Как Взлёт работает по гарантии......
«
Ответ #2 :
07.03.2010, 11:21:21 »
Извините немного не так ! прибор в комплекте с тремя расходомерами пришел в Калининград и на одном из них выходные сигналы не соответствуют данным паспорта !!
А про остальное враньё по отправке самолетом я молчу .
Кстати расходомер так ёще и не приехал в Калининград ......
Даже ТЭМ решает подобные вопросы за 2(двое) суток.
C такой логистикой и сервисом Взлёт далеко не уедет.
Поэтому и доля Взлёта в Калининграде ничтожно мала.
Когда покупается теплосчетчик - это в первую очередь покупается СЕРВИС , А ТЕПЛОСЧЁТЧИКИ ОНИ ЧТО СЧИТАЮТ И СЧИТАЮТ.Важна связь производителя с организацией осуществляющей продажу и сервис на местах . Полторы недели - Питер - Калининград ЭТО НЕ УКЛАДЫВАЕТСЯ НИ В какие временные рамки тем более этот дефект -вина завода .
Григорий
Записан
CH
respondents
Харизма: 9
Офлайн
Сообщений: 161
Re: Как Взлёт работает по гарантии......
«
Ответ #3 :
09.03.2010, 11:36:12 »
А можно все-таки уточнить, что именно с расходомером не так:
Цитировать
не оказалось прошивки в первичном преобразователе
или
Цитировать
выходные сигналы не соответствуют данным паспорта
, это довольно разные вещи.
И почему у Вас возникли сомнения по поводу прохождения прибором госповерки?
Записан
UA2FAV
Гость
Re: Как Взлёт работает по гарантии......
«
Ответ #4 :
10.03.2010, 23:14:54 »
Расходомер после проверки частотомером не выдает импульсы !
Записан
CH
respondents
Харизма: 9
Офлайн
Сообщений: 161
Re: Как Взлёт работает по гарантии......
«
Ответ #5 :
11.03.2010, 10:54:23 »
Причин может быть много - и расход меньше минимальной отсечки, и неправильное подключение частотомера, и неверные настройки импульсного выхода...
Записан
UA2FAV
Гость
Re: Как Взлёт работает по гарантии......
«
Ответ #6 :
15.03.2010, 10:22:08 »
Мы работаем с вашими приборами уже 7 лет !
Вчера пришел новый расходомер - все пошло с полпинка и сразу .Я понимаю что завод должен поддерживать брэнд но организация логистики сервиса у вас накакая ! После того как расходомер придет обратно вы конечно можете сказать что угодно (так чаще всего поступает производитель отводя вину от себя)
Записан
CH
respondents
Харизма: 9
Офлайн
Сообщений: 161
Re: Как Взлёт работает по гарантии......
«
Ответ #7 :
15.03.2010, 11:16:35 »
Я не говорил "что угодно", и не собираюсь делать этого и в дальнейшем. Просто Вы начали эту ветку форума с утверждения:
Цитировать
не оказалось прошивки в первичном преобразователе
Вот мне и стало интересно - неужели это действительно так? Если да, то надо срочно выявлять виноватых, устраивать показательные расстрелы...
Если нет, то пишите, пожалуйста, о действительных дефектах и конкретных претензиях.
Не сгущайте краски чрезмерно.
Записан
gidromer
Пользователь
Харизма: 1
Офлайн
Сообщений: 79
Re: Как Взлёт работает по гарантии......
«
Ответ #8 :
16.03.2010, 07:01:23 »
Здравствуйте!
Уже даже статистика есть)))
Из 100 расходомеров-10 не прошитые, 3 с заводским браком!
Из 100 вычислителей-5 заводской брак!
Ну хоть ТПС не подводят)))
А вот номера в паспортах, выше перечисленных приборов, постоянно на единичку, да не похожи)))
Мы от Питера за 3000 тысячи км.!
И нам сложно решать проблемы за отдел ОТК!
Спасибо!
Записан
lbv
Гость
Re: Как Взлёт работает по гарантии......
«
Ответ #9 :
16.03.2010, 07:46:58 »
А можно привести конкретные примеры? Типы приборов и их заводские номера (по паспорту и фактические).
А то трудно разобраться когда и кто это напортачил...
Записан
CH
respondents
Харизма: 9
Офлайн
Сообщений: 161
Re: Как Взлёт работает по гарантии......
«
Ответ #10 :
16.03.2010, 10:15:22 »
to gidromer
Дело в том, что на форуме "пасутся" (тусуются, общаются - нужное подчеркнуть) в основном разработчики, программисты, тестировщики и пользователи. Заводчан здесь нет.
Заводской брак - безобразие, но вещь, к сожалению, встречающаяся.
А вот отсутствие прошивки в приборе вызывает состояние полного /zensored/, это при том, что прибор должен пройти цикл:
1. Прошивка
2. Проверка на участке регулировки
3. Калибровка
4. Проливка / поверка
Поэтому очень интересно - как определили, что приборы именно
не прошитые
?
И, для грамотного разбора полетов и наведения порядка, необходимы конкретные сведения.
См. собщение
lbv
. Плюс дата выпуска.
Записан
gidromer
Пользователь
Харизма: 1
Офлайн
Сообщений: 79
Re: Как Взлёт работает по гарантии......
«
Ответ #11 :
16.03.2010, 10:44:50 »
Лично наша организация обращается за разъяснениями разного типа подобных вопросов во Взлет-Алтай, а уж они нас кормят обещаниями, о скорейшем возврате приборов из Питера. На крайний случай, дают замену, если уж совсем косяк! Так что, за статистикой, просим обращаться к региональным представителям фирмы Взлет!
Записан
maxx
Global Moderator
Харизма: 20
Офлайн
Сообщений: 333
Re: Как Взлёт работает по гарантии......
«
Ответ #12 :
16.03.2010, 13:33:11 »
Уважаемые форумчане, сотрудники ЗАО "Взлет" рады выслушать ваши жалобы и предложения. Но для того что бы материализовать ваши комментарии нам необходимы конкретные данные, в данном случае:
Цитировать
как определили, что приборы именно не прошитые?
И, для грамотного разбора полетов и наведения порядка, необходимы конкретные сведения.
В противном случае, комментарии останутся всего лишь комментариями.
Записан
maxx ваз хир
vyskubov
Пользователь
Харизма: 0
Офлайн
Сообщений: 9
Re: Как Взлёт работает по гарантии......
«
Ответ #13 :
16.03.2010, 14:59:17 »
Тема превращается в откровенный флуд.
Жалующихся прошу срочно (в течение трех суток) привести фактические данные, в противном случае тема будет удалена, как демагогическая, не содержащая полезной информации.
gidromer-у:
Вместо Вас поисками заниматься не будем. Либо Вы приводите данные, либо удаляю тему (возможно, вместе с вашей учетной записью)
Записан
gidromer
Пользователь
Харизма: 1
Офлайн
Сообщений: 79
Re: Как Взлёт работает по гарантии......
«
Ответ #14 :
17.03.2010, 06:09:11 »
Только попробуйте Нас удалить или закрыть тему!
Нужно время на сбор статистики и не три дня!
Пробовать я не буду, если удалю, то без проблем.
Если Вам нужно дополнительное время на сбор статистики - пожалуйста, но Вы уже начали приводить непроверенные данные.
Записан
Страниц:
[
1
]
2
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Вопросы измерений и учета
-----------------------------
=> Технические вопросы
-----------------------------
Просто разговоры
-----------------------------
=> Кафе "На Взлете"
-----------------------------
Вопросы измерений и учета
-----------------------------
=> Спорные вопросы измерений и учета
-----------------------------
Приборы ЗАО "Взлет"
-----------------------------
=> Приборы ЗАО «Взлет»
=> Замечания и предложения по работе форума и сайта
=> Отдел тестирования
=> Отдел программистов
=> Служба главного метролога
-----------------------------
Автоматизация и диспетчеризация
-----------------------------
=> Взлет СП3
-----------------------------
Приборы ЗАО "Взлет"
-----------------------------
=> FAQ по приборам ЗАО "Взлет"
-----------------------------
Вопросы измерений и учета
-----------------------------
=> Несанкционированный доступ
-----------------------------
Приборы ЗАО "Взлет"
-----------------------------
=> Проливные установки
-----------------------------
Автоматизация и диспетчеризация
-----------------------------
=> Взлет Диспетчер
=> Автоматизация теплоэнергетических установок
=> Взлет СП4
=> Облако Взлет СП
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Загружается...
© 1990—2016, АО «Взлет».
Все права защищены.
Контактная информация
Powered by SMF 1.1.13
|
SMF © 2006-2011, Simple Machines LLC
Материалы, размещенные на сайте, охраняются законодательством об авторском праве. Перепечатка материалов допускается только со ссылкой на сайт.