Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
09.11.2025, 16:18:03
Новости:
Форум обновлен
Форум АО "ВЗЛЕТ"
Автоматизация и диспетчеризация
Взлет СП4
Ошибка на ВзлетСП Клиенте при поиске прибора
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
[
1
]
Автор
Тема: Ошибка на ВзлетСП Клиенте при поиске прибора (Прочитано 8511 раз)
Ильшат
Пользователь
Харизма: 2
Офлайн
Сообщений: 93
Ошибка на ВзлетСП Клиенте при поиске прибора
«
:
04.08.2020, 10:58:54 »
Добрый день.
Связка :Приборы Взлет УРСВ-510Ц + АСЕВ40.
На Клиенте ВзлетСП в меню "поиск прибора" после заполнения необходимых параметров подключения к адаптеру АСЕВ40 и прибору Взлет(RTU=1,Взлет Modbus) при чтении заводского номера прибора выходит ошибка(см.рис). Хотя данный прибор ранее не прописывался на Клиенте.
Заранее благодарен за ответ.
Рис.1.JPG
(12.69 Кб, 751x214 - просмотрено 793 раз.)
Записан
Дмитрий Пархоменко
Global Moderator
Харизма: 34
Офлайн
Сообщений: 1697
Re:Ошибка на ВзлетСП Клиенте при поиске прибора
«
Ответ #1 :
04.08.2020, 11:38:43 »
Здравствуйте!
Это не ошибка, а всего лишь предупреждение, что такой тип прибора с таким же заводским номером уже добавлен на Вашем сервере, просто у этого прибора подключение было не через АСЕВ. Найдите у себя этот прибор и смените у него настройки подключения на новые.
В случае, когда приборы действительно разные, а их тип и заводские номера совпадают по какой-то причине, следует разобраться уже с самими приборами.
Записан
Ильшат
Пользователь
Харизма: 2
Офлайн
Сообщений: 93
Re:Ошибка на ВзлетСП Клиенте при поиске прибора
«
Ответ #2 :
04.08.2020, 20:07:03 »
Добрый вечер!
Выяснилось: при поиске прибора урсв 510ц чз АСЕВ40 взлетСП считывает с прибора заводской номер 0. Сделал следующее: попросил сотрудника прислать фото шильдика на приборе(объект удаленный), и прописал точку учета вручную, вбив указанный заводской. номер. Прибор определяется, считывает наборы(кстати, номер серийный вторичного преобразователя=0), текущие данные, архивы прочитал вручную полностью.Но при сборе данных в автоматическом режиме(контроль, расписание) выдает ошибку 178 неизвестный прибор. Возможно ли, что программный заводской номер прибора отличается от номера на шильдике.
Что касаемо предупреждения на рис., действительно на сервере уже есть такой прибор на другом объекте с зав. номером =0. Но он подключен по схеме адаптер + 2 прибора по rs485:
АССВ30 -УРСВ510Ц(RTU1, зав N=хххх) - УРСВ510(RTU2, зав N =0).
Т. е. Один прибор определяется с правильным заводским номером, второй прибор имеет номер "0".
Заранее благодарен за ответ!
Записан
Дмитрий Пархоменко
Global Moderator
Харизма: 34
Офлайн
Сообщений: 1697
Re:Ошибка на ВзлетСП Клиенте при поиске прибора
«
Ответ #3 :
05.08.2020, 08:54:48 »
Для СП тип подключения не важен, важен только тип прибора + заводской номер, это является ключом, по которому СП идентифицирует и ищет в базе данных прибор, к которому следует сохранить собранные данные. Прибор такой в базе данных должен быть один. Если приборов с одним типом и тем же заводским номером несколько, выдается ошибка 178, так как СП не всегда точно знает к кому именно поступили данные.
Из этой ситуации есть два выхода:
1. правильный. Поменять заводские номера в самих приборах, привести их к паспорту/шильдику и указать затем эти номера в описании прибора в СП;
2. не правильный, но как временное решение. В описании прибора в СП добавить в конец заводского номера суффикс, одному прибору "(1)", а второму "(2)" без пробелов. То есть, если бы у Вас были приборы с заводским номером "12345", то бы выглядело бы так "12345(1)" и "12345(2)". Так как у Вас заводские номера "0", то указываете одному прибору "0(1)", второму "0(2)".
Записан
Ильшат
Пользователь
Харизма: 2
Офлайн
Сообщений: 93
Re:Ошибка на ВзлетСП Клиенте при поиске прибора
«
Ответ #4 :
05.08.2020, 10:28:47 »
Спасибо, Дмитрий!
Проверил пока по второму решению, действительно все заработало!
Завтра придется объехать эти узлы учета и наводить порядок с зав.номерами на приборах.
Записан
Drectu
Сервисмен
Харизма: 4
Офлайн
Сообщений: 85
Re:Ошибка на ВзлетСП Клиенте при поиске прибора
«
Ответ #5 :
07.08.2020, 08:51:41 »
А пломбу поверочную разве не придется срывать чтобы номер прописать?
Записан
Дмитрий Пархоменко
Global Moderator
Харизма: 34
Офлайн
Сообщений: 1697
Re:Ошибка на ВзлетСП Клиенте при поиске прибора
«
Ответ #6 :
07.08.2020, 09:06:27 »
Для смены серийного номера необходимо перевести прибор в режим "Сервис".
Открывать прибор конечно придется.
Записан
Энерго_алексей
Наш человек
Харизма: 11
Офлайн
Сообщений: 992
Re:Ошибка на ВзлетСП Клиенте при поиске прибора
«
Ответ #7 :
07.08.2020, 16:43:04 »
Цитата: Drectu от 07.08.2020, 08:51:41
А пломбу поверочную разве не придется срывать чтобы номер прописать?
Все зависит какой прибор, в некоторых приборах в сервисе не поменять тока в поверке.
Записан
Энерго_алексей
Наш человек
Харизма: 11
Офлайн
Сообщений: 992
Re:Ошибка на ВзлетСП Клиенте при поиске прибора
«
Ответ #8 :
12.08.2020, 17:10:49 »
Цитата: Дмитрий Пархоменко от 07.08.2020, 09:06:27
Для смены серийного номера необходимо перевести прибор в режим "Сервис".
Открывать прибор конечно придется.
Дмитрий, первый раз у меня такое что может быть добавил прибор МКТС через поиске прибора все отлично распознал архивы есть но СП-4 ругается на ошибку..Скрин прекрепил.
Screenshot_6.jpg
(121.36 Кб, 1147x231 - просмотрено 746 раз.)
Записан
Энерго_алексей
Наш человек
Харизма: 11
Офлайн
Сообщений: 992
Re:Ошибка на ВзлетСП Клиенте при поиске прибора
«
Ответ #9 :
12.08.2020, 17:25:13 »
И так же 2 узел добавил МКТС тоже самое пишет архивы не собирает.
Записан
Дмитрий Пархоменко
Global Moderator
Харизма: 34
Офлайн
Сообщений: 1697
Re:Ошибка на ВзлетСП Клиенте при поиске прибора
«
Ответ #10 :
13.08.2020, 09:23:17 »
Здравствуйте!
Нам не удалось воспроизвести указанную Вами ошибку.
Можете ли Вы предоставить нам доступ к Вашим приборам, к примеру через модем?
Если да, то напишите мне в личку параметры подключения (номера телефонов, сетевые адреса и заводские номера приборов).
Записан
Энерго_алексей
Наш человек
Харизма: 11
Офлайн
Сообщений: 992
Re:Ошибка на ВзлетСП Клиенте при поиске прибора
«
Ответ #11 :
13.08.2020, 10:06:27 »
Цитата: Дмитрий Пархоменко от 13.08.2020, 09:23:17
Здравствуйте!
Нам не удалось воспроизвести указанную Вами ошибку.
Можете ли Вы предоставить нам доступ к Вашим приборам, к примеру через модем?
Если да, то напишите мне в личку параметры подключения (номера телефонов, сетевые адреса и заводские номера приборов).
Все Дмитрий пока решился вопрос сама по себе как то ушла ошибка.)))))
Записан
Страниц:
[
1
]
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Вопросы измерений и учета
-----------------------------
=> Технические вопросы
-----------------------------
Просто разговоры
-----------------------------
=> Кафе "На Взлете"
-----------------------------
Вопросы измерений и учета
-----------------------------
=> Спорные вопросы измерений и учета
-----------------------------
Приборы ЗАО "Взлет"
-----------------------------
=> Приборы ЗАО «Взлет»
=> Замечания и предложения по работе форума и сайта
=> Отдел тестирования
=> Отдел программистов
=> Служба главного метролога
-----------------------------
Автоматизация и диспетчеризация
-----------------------------
=> Взлет СП3
-----------------------------
Приборы ЗАО "Взлет"
-----------------------------
=> FAQ по приборам ЗАО "Взлет"
-----------------------------
Вопросы измерений и учета
-----------------------------
=> Несанкционированный доступ
-----------------------------
Приборы ЗАО "Взлет"
-----------------------------
=> Проливные установки
-----------------------------
Автоматизация и диспетчеризация
-----------------------------
=> Взлет Диспетчер
=> Автоматизация теплоэнергетических установок
=> Взлет СП4
=> Облако Взлет СП
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Загружается...
© 1990—2016, АО «Взлет».
Все права защищены.
Контактная информация
Powered by SMF 1.1.13
|
SMF © 2006-2011, Simple Machines LLC
Материалы, размещенные на сайте, охраняются законодательством об авторском праве. Перепечатка материалов допускается только со ссылкой на сайт.