Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
23.09.2025, 17:34:07
Новости:
Форум обновлен
Форум АО "ВЗЛЕТ"
Автоматизация и диспетчеризация
Взлет СП4
Поддержка SIP
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
1
2
3
[
4
]
5
Автор
Тема: Поддержка SIP (Прочитано 64125 раз)
dimoniche
Global Moderator
Харизма: 21
Офлайн
Сообщений: 564
Re:Поддержка SIP
«
Ответ #45 :
04.09.2019, 13:40:48 »
Причина по логу не понятна, все таки регистрация с сервером прошла, значит связь есть.
Попробуйте открыть следующие порты: 12000-12100, 3478, 50000-50999.
Если у вас используется NAT, введите STUN-сервер.
Записан
SKA
Пользователь
Харизма: 0
Офлайн
Сообщений: 88
Re:Поддержка SIP
«
Ответ #46 :
05.09.2019, 08:33:45 »
вы имеете ввиду сделать сквозной проброс этих портов с внешнего шлюза на внутренний сервер с СП4?
Записан
dimoniche
Global Moderator
Харизма: 21
Офлайн
Сообщений: 564
Re:Поддержка SIP
«
Ответ #47 :
06.09.2019, 15:56:10 »
Да, эти порты СП4 использует при работе с сип.
Для начала достаточно открыть 12000,12001,3478,50000,50001.
Просто я указал диапазоны, где СП ищет свободные порты.
Записан
ilyas nurgaeev
Пользователь
Харизма: 0
Офлайн
Сообщений: 13
Re:Поддержка SIP
«
Ответ #48 :
28.10.2021, 13:10:38 »
Всем доброго времени суток. Недавно на серваке перестал работать sip от мегафона до обновления всё работало.
Написал в ТП мегафона прикладываю их ответ.
мегафон ответ.png
(80.7 Кб, 1542x666 - просмотрено 1107 раз.)
Записан
Иван Кривокора
Global Moderator
Харизма: 19
Офлайн
Сообщений: 725
Re:Поддержка SIP
«
Ответ #49 :
12.11.2021, 18:56:23 »
Здравствуйте.
Информируем вас, что мы внесли следующие доработки:
* поддержаны изменения реализации SIP от Мегафон. В результате вызывные звонки при использовании этого сервиса сейчас успешно выполняются;
* добавлен параметр "Тайм-аут регистрации";
* добавлен параметр "SIP-прокси", необходимый для некоторых SIP-сервисов, среди которых Билайн. В результате вызывные звонки при использовании этого сервиса сейчас успешно выполняются.
Функционал на данный момент находится на этапе тестирования. Изменения будут доступны в ближайшем обновлении.
С уважением,
Кривокора Иван
Записан
str72
Пользователь
Харизма: 0
Офлайн
Сообщений: 47
Re:Поддержка SIP
«
Ответ #50 :
11.04.2022, 08:42:03 »
Добрый день всем!
Появилась проблема с опросом приборов в СП4
начали появляться ошибки 62 (Нет исправного модема) и 75 (Нет регистрации на сервере SIP)
SIP-аккаунт мегафон
Записан
Иван Кривокора
Global Moderator
Харизма: 19
Офлайн
Сообщений: 725
Re:Поддержка SIP
«
Ответ #51 :
11.04.2022, 15:14:33 »
Здравствуйте.
Что касается ошибки 62, то она возникает в случаях, если:
* COM-порт вызывного GSM-модема занят;
* вызывной GSM-модем не отвечает.
Что касается ошибки 75, то по какой-то причине не удалось зарегистрироваться на SIP-сервере. По какой причине - это можно увидеть разве что под отладкой. Мы в последнее время не трогали работу с SIP-ом. Наши SIP-аккаунты Мегафон на текущей сборке работают корректно.
Вы проверяли работу вашего SIP-аккаунта в других программах (например, MicroSIP)? Нет ли конкурентного использования вашего SIP-аккаунта разными системами?
Записан
ilyas nurgaeev
Пользователь
Харизма: 0
Офлайн
Сообщений: 13
Re:Поддержка SIP
«
Ответ #52 :
20.12.2022, 18:57:34 »
Доброго времени суток. После обновления на версию 4.0.40.13 перестал работать канал-sip, использую sip услуги от "zadarma.com" в ЛК оператора телефонии статус sip online, во взлёт сп4 при попытке открыть канал связи сразу в течении секунды выходит "ошибка 66-подняли трубку" до обновления всё работало. В программном телефоне сип работает нормально.
Записан
Иван Кривокора
Global Moderator
Харизма: 19
Офлайн
Сообщений: 725
Re:Поддержка SIP
«
Ответ #53 :
21.12.2022, 14:01:42 »
Здравствуйте.
В действительности, SIP не перестал работать во Взлет СП. Вы сами это подтверждаете, указывая, что звонок выполняется, и что на вызываемой стороне происходят такие действия с вызывным звонком, что это интерпретируется как "Подняли трубку".
Укажите, пожалуйста, какой тип подключения у прибора, на который вы совершаете вызывной звонок?
С уважением,
Кривокора Иван
Записан
ilyas nurgaeev
Пользователь
Харизма: 0
Офлайн
Сообщений: 13
Re:Поддержка SIP
«
Ответ #54 :
21.12.2022, 15:06:19 »
Доброго времени суток.
В настоящем времени функция производить вызывные звонки через канал-sip в СП4 перестала работать (текущая версия сп4 4.0.41.6 только сегодня обновил с версии 4.0.40.13), так как при попытке открыть канал связи и опросить или выполнить поиск прибора и др не работает так как возвращает все указанные действия выше с ошибкой "66 подняли трубку"...
Все звонки в СП4 с использованием канала sip выполняются только на АССВ-030 с разными приборами после них, также производил проверку sip-канала путём выполнении поиска прибора с указанием сотового номера сим карта которого вставлена в сотовый телефон звонок тоже не приходит. При использовании стороннего программного телефона sip работает.
При звонке с любого телефона на АССВ-030 для инициации передачи данных с приборов, все данные собираются нормально без каких либо ошибок.
Записан
Иван Кривокора
Global Moderator
Харизма: 19
Офлайн
Сообщений: 725
Re:Поддержка SIP
«
Ответ #55 :
22.12.2022, 01:34:39 »
Цитата: ilyas nurgaeev от 21.12.2022, 15:06:19
Доброго времени суток.
В настоящем времени функция производить вызывные звонки через канал-sip в СП4 перестала работать (текущая версия сп4 4.0.41.6 только сегодня обновил с версии 4.0.40.13), так как при попытке открыть канал связи и опросить или выполнить поиск прибора и др не работает так как возвращает все указанные действия выше с ошибкой "66 подняли трубку"...
Все звонки в СП4 с использованием канала sip выполняются только на АССВ-030 с разными приборами после них, также производил проверку sip-канала путём выполнении поиска прибора с указанием сотового номера сим карта которого вставлена в сотовый телефон звонок тоже не приходит. При использовании стороннего программного телефона sip работает.
При звонке с любого телефона на АССВ-030 для инициации передачи данных с приборов, все данные собираются нормально без каких либо ошибок.
Здравствуйте.
Написал вам на почту письмо с просьбой предоставить нам данные вашего SIP-аккаунта, чтобы могли попытаться под отладкой посмотреть работу с ним.
С уважением,
Кривокора Иван
Записан
KIA
Global Moderator
Харизма: 11
Офлайн
Сообщений: 323
Re:Поддержка SIP
«
Ответ #56 :
22.12.2022, 07:17:45 »
Попробуйте позвонить на АССВ с мобильного телефона.
При вызове должен быть сброс. Иногда бывает отвечает автоответчик, что воспринимается как "Подняли трубку".
Записан
ilyas nurgaeev
Пользователь
Харизма: 0
Офлайн
Сообщений: 13
Re:Поддержка SIP
«
Ответ #57 :
22.12.2022, 08:03:16 »
Так и делаю. Звоню на приборы с сотового, ответ всегда занято.
Записан
Иван Кривокора
Global Moderator
Харизма: 19
Офлайн
Сообщений: 725
Re:Поддержка SIP
«
Ответ #58 :
22.12.2022, 22:25:04 »
Цитата: ilyas nurgaeev от 22.12.2022, 08:03:16
Так и делаю. Звоню на приборы с сотового, ответ всегда занято.
Спасибо за доступ к вашему SIP-аккаунту. Проблема воспроизвелась. Действительно, регистрация на SIP-сервере успешно выполняется, но при звонках почему-то SIP-сервер возвращает такие коды, которые интерпретируются как "Подняли трубку". Будем разбираться! Приносим извинения за доставленные неудобства, и спасибо за ваше обращение!
С уважением,
Кривокора Иван
Записан
fatall_error
Пользователь
Харизма: 2
Офлайн
Сообщений: 27
Re:Поддержка SIP
«
Ответ #59 :
30.12.2022, 07:42:48 »
Это скорее всего не SIP, столкнулся с такой же проблемой этим летом. Нужно чтобы не работал автоответчик на сим карте. Дело в том что когда отвечает тетка (автоответчик) СП4 воспринимает это как поднятие трубки, хотя должен произойти сброс звонка и АССВ030 должен выйти сам на связь с сервером.
Добейтесь того чтобы при звонке на АССВ-030 при звонке хоть с сотового был сброс звонка.
Короче для начала отключите все доп. услуги на сим карте.
Записан
Страниц:
1
2
3
[
4
]
5
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Вопросы измерений и учета
-----------------------------
=> Технические вопросы
-----------------------------
Просто разговоры
-----------------------------
=> Кафе "На Взлете"
-----------------------------
Вопросы измерений и учета
-----------------------------
=> Спорные вопросы измерений и учета
-----------------------------
Приборы ЗАО "Взлет"
-----------------------------
=> Приборы ЗАО «Взлет»
=> Замечания и предложения по работе форума и сайта
=> Отдел тестирования
=> Отдел программистов
=> Служба главного метролога
-----------------------------
Автоматизация и диспетчеризация
-----------------------------
=> Взлет СП3
-----------------------------
Приборы ЗАО "Взлет"
-----------------------------
=> FAQ по приборам ЗАО "Взлет"
-----------------------------
Вопросы измерений и учета
-----------------------------
=> Несанкционированный доступ
-----------------------------
Приборы ЗАО "Взлет"
-----------------------------
=> Проливные установки
-----------------------------
Автоматизация и диспетчеризация
-----------------------------
=> Взлет Диспетчер
=> Автоматизация теплоэнергетических установок
=> Взлет СП4
=> Облако Взлет СП
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Загружается...
© 1990—2016, АО «Взлет».
Все права защищены.
Контактная информация
Powered by SMF 1.1.13
|
SMF © 2006-2011, Simple Machines LLC
Материалы, размещенные на сайте, охраняются законодательством об авторском праве. Перепечатка материалов допускается только со ссылкой на сайт.