Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
10.08.2025, 11:43:39
 
Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
Новости: Форум обновлен

+  Форум АО "ВЗЛЕТ"
|-+  Автоматизация и диспетчеризация
| |-+  Взлет СП4
| | |-+  Проблема с групповым опросом после последнего обновления.
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 Печать
Автор Тема: Проблема с групповым опросом после последнего обновления.  (Прочитано 6564 раз)
Vladimir_PVL
Пользователь
**

Харизма: -1
Офлайн Офлайн

Сообщений: 26


« : 03.05.2025, 13:07:50 »

Видимо, в пункте:
"Доработана работа с модемами и модемными пулами;"
что-то пошло не так.

Долгие годы в качестве вызывного работал старый iRZ MC52iT и все было хорошо.
При опросе списка приборов он дозванивался по очереди до всех.
С последним обновлением что-то случилось и теперь при опросе списка приборов он достукивается до первого по списку, а все остальные пишут ошибку 62.
При этом, если делать опрос списка по одному прибору, то все проходит нормально.



* Снимок.JPG (70.7 Кб, 476x333 - просмотрено 184 раз.)

* .JPG (134.46 Кб, 762x530 - просмотрено 188 раз.)
Записан
Vladimir_PVL
Пользователь
**

Харизма: -1
Офлайн Офлайн

Сообщений: 26


« Ответ #1 : 03.05.2025, 13:09:50 »

Да, я читал тему
https://classic.vzljot.ru/forum/index.php?topic=6658.0
Но это не мой случай.
Записан
Иван Кривокора
Global Moderator
*****

Харизма: 19
Офлайн Офлайн

Сообщений: 715


« Ответ #2 : 05.05.2025, 03:04:06 »

Видимо, в пункте:
"Доработана работа с модемами и модемными пулами;"
что-то пошло не так.

Долгие годы в качестве вызывного работал старый iRZ MC52iT и все было хорошо.
При опросе списка приборов он дозванивался по очереди до всех.
С последним обновлением что-то случилось и теперь при опросе списка приборов он достукивается до первого по списку, а все остальные пишут ошибку 62.
При этом, если делать опрос списка по одному прибору, то все проходит нормально.


Здравствуйте.

Спасибо за ваше обращение.
Пожалуйста, свяжитесь непосредственно с технической поддержкой АО «Взлет».
Техническая поддержка:
8-800-333-888-7 Бесплатный звонок по России (8:00-18:00 MSK)
+7 (812) 499-07-03 Многоканальный номер для звонков из-за рубежа

Внутренние телефоны технической и сервисной поддержки по следующим категориям:
ПО Взлет СП, интерфейсы – добавочный номер 4652

Техническая поддержка получит от вас подробности и условия для воспроизведения.

С уважением,
Кривокора Иван
Записан
Работник
Пользователь
**

Харизма: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 96


« Ответ #3 : 05.05.2025, 10:48:31 »

у меня такая же проблема, только она началась несколько обновлений назад. Включаю пк, запускаю программу, запускаю опрос списка и ошибка 62 выскакивает с первого же по списку прибора и так по всем, перезагружаю пк и потом все начинает работать. И сейчас я сначала включаю пк, потом перезагружаю сразу и только потом запускаю программу. Редко, когда с 1 раза начинает работать. Такое ощущение, что он просто не видит модем. Думал это глюк только у меня такой
Записан
Vladimir_PVL
Пользователь
**

Харизма: -1
Офлайн Офлайн

Сообщений: 26


« Ответ #4 : 05.05.2025, 11:13:47 »

Цитировать

Техническая поддержка получит от вас подробности и условия для воспроизведения.


Здравствуйте. Техническая поддержка может задать мне необходимые уточняющие вопросы здесь, на форуме техподдержки. Звонить мне неудобно. Спасибо.
Записан
Vladimir_PVL
Пользователь
**

Харизма: -1
Офлайн Офлайн

Сообщений: 26


« Ответ #5 : 05.05.2025, 11:14:24 »

у меня такая же проблема, только она началась несколько обновлений назад. Включаю пк, запускаю программу, запускаю опрос списка и ошибка 62 выскакивает с первого же по списку прибора и так по всем, перезагружаю пк и потом все начинает работать. И сейчас я сначала включаю пк, потом перезагружаю сразу и только потом запускаю программу. Редко, когда с 1 раза начинает работать. Такое ощущение, что он просто не видит модем. Думал это глюк только у меня такой

У меня такого цирка нет, видимо, разные причины.
Записан
Иван Кривокора
Global Moderator
*****

Харизма: 19
Офлайн Офлайн

Сообщений: 715


« Ответ #6 : 05.05.2025, 13:32:16 »

у меня такая же проблема, только она началась несколько обновлений назад. Включаю пк, запускаю программу, запускаю опрос списка и ошибка 62 выскакивает с первого же по списку прибора и так по всем, перезагружаю пк и потом все начинает работать. И сейчас я сначала включаю пк, потом перезагружаю сразу и только потом запускаю программу. Редко, когда с 1 раза начинает работать. Такое ощущение, что он просто не видит модем. Думал это глюк только у меня такой
Здравствуйте.

Ошибка 62 возникает в случаях, если не удалось открыть COM-порт, который задан как COM-порт вызывного модема, либо если после открытия порта нет ответа на AT-команды. Также если при вызове возвращается Error, то тогда модем блокируется на 30 секунд.

Если вам приходится перезагружать ПК, то можно предположить, что у вас есть ПО, которое занимает этот COM-порт, в результате Взлет СП не может его открыть.
Для уточнения причины свяжитесь непосредственно с технической поддержкой АО «Взлет».
Техническая поддержка:
8-800-333-888-7 Бесплатный звонок по России (8:00-18:00 MSK)
+7 (812) 499-07-03 Многоканальный номер для звонков из-за рубежа

Внутренние телефоны технической и сервисной поддержки по следующим категориям:
ПО Взлет СП, интерфейсы – добавочный номер 4652

Специалист подключится к вам удаленно, и вы продемонстрируете ему вашу ситуацию.

С уважением,
Кривокора Иван
Записан
Иван Кривокора
Global Moderator
*****

Харизма: 19
Офлайн Офлайн

Сообщений: 715


« Ответ #7 : 05.05.2025, 13:36:08 »

Цитировать

Техническая поддержка получит от вас подробности и условия для воспроизведения.


Здравствуйте. Техническая поддержка может задать мне необходимые уточняющие вопросы здесь, на форуме техподдержки. Звонить мне неудобно. Спасибо.
В таком  случае, пожалуйста, включите уровень протоколирования "Отладочная информация", перезапустите службы из Консоли, воспроизведите описанную выше ситуацию, отправьте логи за дату эксперимента. Спасибо.

С уважением,
Кривокора Иван
Записан
Vladimir_PVL
Пользователь
**

Харизма: -1
Офлайн Офлайн

Сообщений: 26


« Ответ #8 : 05.05.2025, 23:13:57 »

Здравствуйте. Высылаю лог транспорта. И скрин с ошибкой.
Сегодня с вариациями, суть которых я не уловил:
1. Выделил приборы, указал, что нужно снять, нажал кнопку "...для выделенных приборов". Прошло нормально. Я даже подумал, что какое-то чудо или мои лыжи не едут.
2. Все тоже самое, но кнопку для "всех приборов". Вот тут ошибка 62 и появилась. В логе это отражено.

В общем, если опрашивать один прибор, то проблем нет. Спасибо.


* .JPG (88.47 Кб, 1011x291 - просмотрено 172 раз.)
Записан
Иван Кривокора
Global Moderator
*****

Харизма: 19
Офлайн Офлайн

Сообщений: 715


« Ответ #9 : 07.05.2025, 23:23:12 »

Здравствуйте. Высылаю лог транспорта. И скрин с ошибкой.
Сегодня с вариациями, суть которых я не уловил:
1. Выделил приборы, указал, что нужно снять, нажал кнопку "...для выделенных приборов". Прошло нормально. Я даже подумал, что какое-то чудо или мои лыжи не едут.
2. Все тоже самое, но кнопку для "всех приборов". Вот тут ошибка 62 и появилась. В логе это отражено.

В общем, если опрашивать один прибор, то проблем нет. Спасибо.

Здравствуйте.

Изучили предоставленные вами логи транспорта.
Обнаружилась интересная ситуация.
При звонке на ваш АССВ 201197 почему-то вернулось не Busy и даже не No Carrier, а Ok. И складывается впечатление, что после вызывного звонка COM-порт не освободился.
Вот выдержки из логов, которые всё объясняют:
[DEBUG] 21:11:37.738 Session 17. Modem response: OK
[DEBUG] 21:11:37.738 Session 17. Пакет разобран
[DEBUG] 21:11:37.738 Session 17. Посылаем запрос: ATE0&D2
[DEBUG] 21:11:37.738 Session 17. Запрос успешно отослан: ATE0&D2
[DEBUG] 21:11:37.862 Session 17. Modem response: OK
[DEBUG] 21:11:37.862 Session 17. Пакет разобран
[DEBUG] 21:11:37.862 Session 17. Посылаем запрос: ATD+79503520268;
[DEBUG] 21:11:37.878 Session 17. Запрос успешно отослан: ATD+79503520268;
[DEBUG] 21:11:39.438 Использование COM портов:
   COM1: LastActiveTime: 21:11:37.878, LastOkTime: 21:08:04.391, LastBlockTime: 00:00:00.000, Status: Ok
[DEBUG] 21:12:04.648 Session 17. Modem response: OK
[DEBUG] 21:12:09.577 Использование COM портов:
   COM1: LastActiveTime: 21:12:04.647, LastOkTime: 21:08:04.390, LastBlockTime: 00:00:00.000, Status: Ok
[DEBUG] 21:12:30.044 Session 17, Адаптер id=2001197. Нашли еще одну сессию к адаптеру: Session 27, адаптер id=2001197
[DEBUG] 21:12:30.044 Session 17. Установлено логическое соединение
[DEBUG] 21:12:30.700 Session 17. Посылаем запрос: 10010000101F92100201010110037451
[DEBUG] 21:12:32.306 Session 17. Network: Пришел ответ. Размер: 15, данные: 10010000101F7F1002090C10035201
[DEBUG] 21:12:32.306 Session 17. Получен пакет: 10010000101F7F1002090C10035201
[DEBUG] 21:12:32.306 Session 17. Обработка данных: 10010000101F7F1002090C10035201
[DEBUG] 21:12:32.306 Session 17. Пакет разобран
[DEBUG] 21:12:49.732 Использование COM портов:
   COM1: LastActiveTime: 21:12:43.243, LastOkTime: 21:12:43.243, LastBlockTime: 00:00:00.000, Status: Ok

[DEBUG] 21:18:20.967 Использование COM портов:
   COM1: LastActiveTime: 21:12:43.241, LastOkTime: 21:12:43.241, LastBlockTime: 00:00:00.000, Status: Ok
[DEBUG] 21:18:21.092 Session 17. Превышено время жизни канала.
[DEBUG] 21:18:21.092 Session 17. CHANNEL STATE: Opened -> Closing (13:11)
[DEBUG] 21:18:23.151 АССВ id=2001197, Session 17. Закрываем все сокеты нормально
[DEBUG] 21:18:23.151 Session 18. COM1 - открытие.
[DEBUG] 21:18:23.151 Session 18. COM1 - не удалось открыть порт.
[DEBUG] 21:18:23.213 Session 17. Serial port #COM1 closing...
[DEBUG] 21:18:23.229 Session 17. Serial port #COM1 closed
[DEBUG] 21:18:23.229 Session 17. CHANNEL STATE: Closing -> Closed (15:18)

Будем разбираться. Вам спасибо за обращение. И извините за доставленные неудобства. Будем держать в курсе.

С уважением,
Кривокора Иван
Записан
KIA
Global Moderator
*****

Харизма: 11
Офлайн Офлайн

Сообщений: 320


« Ответ #10 : 15.05.2025, 10:41:04 »

Здравствуйте.

Внесены исправления. Обновление версии 4.0.51.1 размещено здесь, на форуме. Обновитесь, пожалуйста, и дайте обратную связь. Заранее спасибо.
Записан
Vladimir_PVL
Пользователь
**

Харизма: -1
Офлайн Офлайн

Сообщений: 26


« Ответ #11 : 15.05.2025, 14:35:31 »

Ага, спасибо, наблюдаю.
На первый взгляд, пропала ошибка 62, но что означает ошибка 39?
Записан
Иван Кривокора
Global Moderator
*****

Харизма: 19
Офлайн Офлайн

Сообщений: 715


« Ответ #12 : 15.05.2025, 15:18:43 »

Ага, спасибо, наблюдаю.
На первый взгляд, пропала ошибка 62, но что означает ошибка 39?
Замечательно. Спасибо за обратную связь.
Ошибка 39 означает, что за заданный тайм-аут на отправленный запрос не поступил ответ.
Записан
Vladimir_PVL
Пользователь
**

Харизма: -1
Офлайн Офлайн

Сообщений: 26


« Ответ #13 : 15.05.2025, 18:20:56 »

Вот тут мне совсем непонятно. Где задается таймаут и от кого не поступил ответ?
Записан
Иван Кривокора
Global Moderator
*****

Харизма: 19
Офлайн Офлайн

Сообщений: 715


« Ответ #14 : 15.05.2025, 19:06:08 »

Вот тут мне совсем непонятно. Где задается таймаут и от кого не поступил ответ?
Из вашего вопроса нам так же непонятно, в каком именно месте возник тайм-аут и от кого не поступил ответ. Для точного ответа требуются скриншоты, логи и подробное писание. Соответственно, если у вас некая проблема с тайм-аутом, и она стабильно воспроизводится, не могли бы вы, пожалуйста, подробнее описать условия воспроизведения и предоставить логи. Заранее спасибо.
Записан
Страниц: [1] 2 Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  


Войти

© 1990—2016, АО «Взлет».
Все права защищены.
Контактная информация
Powered by SMF 1.1.13 | SMF © 2006-2011, Simple Machines LLC
Материалы, размещенные на сайте, охраняются законодательством об авторском праве. Перепечатка материалов допускается только со ссылкой на сайт.